Корзина
6 отзывов
Широкий ассортимент запчастей CumminsПодробнее
Корпус (головка) масляного фильтра Cummins/Камминз ISBe/ISDe (4980333/4931572)

Корпус (головка) масляного фильтра Cummins/Камминз ISBe/ISDe (4980333/4931572)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4980333

3 355 руб.

Показать оптовые цены
8(800)700-56-47
многоканальный
  • +7(964)349-01-37
    Ириновский пр., д.1, лит.С, сек.103
  • +7(906)253-09-33
    Улица Кубинская, дом 80
  • +7(911)982-61-09
    Улица Калинина, дом 13
  • +7(921)934-02-70
    Ремонт двигателей Cummins
Корпус (головка) масляного фильтра Cummins/Камминз ISBe/ISDe (4980333/4931572)Корпус (головка) масляного фильтра Cummins/Камминз ISBe/ISDe (4980333/4931572)
3 355 руб.
В наличии
Купить
8(800)700-56-47
многоканальный
  • +7(964)349-01-37
    Ириновский пр., д.1, лит.С, сек.103
  • +7(906)253-09-33
    Улица Кубинская, дом 80
  • +7(911)982-61-09
    Улица Калинина, дом 13
  • +7(921)934-02-70
    Ремонт двигателей Cummins
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Система смазки двигателя Cummins является крайне важной, сложной и ответственной системой. Она включает в себя масляный насос, масляный охладитель (теплообменник) и на некоторых моделях можно встретить термореле. Кроме того, в системе смазки присутствуют различные трубки и фильтрующие элементы.

Назначение системы смазки для двигателя Cummins / Камминз серии можно понять из названия. Главная и самая ответственная её функция – обеспечивать трущиеся детали двигателя смазкой.

Принцип работы системы смазки двигателя Cummins / Камминз серии достаточно прост. Масляный насос приводится во вращение от коленчатого вала. Он создаёт в системе давление, под которым моторное масло поступает к трущимся деталям шатунно-поршневой группы. Сразу после выхода с насоса масло проходит через фильтр или группу фильтрующих элементов. Это обязательная процедура, которая позволяет очистить масло от примесей. После фильтрации оно под давлением поступает к коленчатому валу и вкладышам. Это наиболее уязвимая сопряженная пара деталей. Отсутствие смазки в данном узле приводят к моментальному выходу двигателя Cummins серии из строя.

Кроме того, масло поступает через специальные форсунки на днище поршня. Это позволяет охладить его и смазать поршневой палец.

Далее, проходя по масляным каналам головки блока цилиндров моторное масло, охлаждает и смазывает шейки распределительного вала, ножку впускного и выпускного клапанов, толкатели и штанги.

Подшипники скольжения турбокомпрессора также не могут работать без моторного масла, подаваемого под необходимым давлением. Масло смазывает и охлаждает картридж турбины.

Во время рабочего цикла системы смазки двигателя Камминз , проходя по всем его деталям, моторное масло нагревается, охлаждая и смазывая все элементы. Чтобы выполнять свои основные функции ему необходимо снизить температуру. Для этого в системе присутствует такой элемент, как теплообменник, или по-другому, масляный охладитель. Принцип его работы очень прост. Он перераспределяет температуру между охлаждающей жидкостью и моторным маслом.

Надёжная и слаженная работа элементов системы смазки является залогом долговечности работы двигателя.

Вы можете приобрести из наличия или заказать в максимально удобные и оперативные сроки любые элементы системы смазки двигателей Cummins / Камминз. Для этого вам необходимо прислать запрос на электронный адрес evgeny@zapstock.ru.

Основные
Производитель  Cummins
Страна производительРоссия
Код запчасти4980333
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
  • Цена: 3 355 руб.